Гарантия и возврат

ГАРАНТИЯ

При получении  товара  (у курьера, в офисе  интернет-магазина  или  на  складе компании-перевозчика) , проверьте комплектацию товара, отсутствие дефектов и повреждений. Гарантия предоставляется от 4-х  недель до 36 месяцев, в зависимости от политики производителя. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон  (если таковой предусмотрен) производителя.Срок гарантии на интересующий Вас товар уточняйте у менеджеров интернет-магазина.
При получении товара рекомендуем проверять  наличие всех комплектующих и отсутствие дефектов товара.

ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА

Обменять или вернуть товар, купленный в интернет–магазине eGarden Вы можете в течение 14 дней  после даты покупки.
Для обмена или возврата товара  необходимо сохранение заводской упаковки и наличие документов , подтверждающих факт покупки.
Обмен и возврат товара осуществляется при условии сохранения его внешнего вида, поэтому  убедитесь, что товар полностью укомплектован и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей и т.д.
При необходимости возврата или обмена товара предварительно свяжитесь с менеджером интернет-магазина.
В случае  если при получении товара Вами обнаружена нехватка комплектующих, то недостающие элементы  будут отправлены службой доставки за счет интернет–магазина.
Для решения вопросов  о неполной комплектации товара необходимо связаться с менеджерами интернет-магазина.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Гарантийное обслуживание обеспечивают авторизированые сервисные центры производителя.  Адреса и телефоны сервисных центров находятся на гарантийном талоне.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
  • модель;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.
Сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации товара.